|
|
Дата |
---|
13:44 |
24.04.2025 |
23.04.2025 |
22.04.2025 |
17.04.2025 |
16.04.2025 |
15.04.2025 |
14.04.2025 |
11.04.2025 |
10.04.2025 |
Bid | Ask |
Open |
Min | Max |
Last |
Legal close |
Avg |
Оборот |
Кол-во сделок |
---|---|---|---|---|---|---|---|
15.20
|
15.21
|
15.30
|
15.21
|
15.44
|
15.21
|
|
|
1 561 893.68
|
1 097.00
|
15.14
|
15.22
|
15.30
|
15.06
|
15.34
|
15.15
|
|
|
2 058 011.47
|
777.00
|
15.30
|
15.36
|
15.29
|
15.20
|
15.64
|
15.31
|
|
|
2 416 464.88
|
708.00
|
15.00
|
15.02
|
15.00
|
14.88
|
15.13
|
15.01
|
|
|
1 450 187.21
|
566.00
|
14.98
|
15.04
|
14.94
|
14.75
|
15.03
|
15.03
|
|
|
1 298 487.09
|
489.00
|
14.88
|
14.94
|
14.97
|
14.70
|
15.07
|
14.89
|
|
|
2 689 878.47
|
1 669.00
|
14.92
|
14.94
|
14.66
|
14.66
|
14.93
|
14.93
|
|
|
666 497.66
|
421.00
|
|
|
14.62
|
14.47
|
14.69
|
14.66
|
|
|
2 372 578.25
|
765.00
|
14.34
|
14.42
|
14.53
|
14.24
|
14.64
|
14.35
|
|
|
2 576 946.55
|
847.00
|
14.44
|
14.53
|
14.84
|
14.46
|
15.17
|
14.46
|
|
|
2 617 148.09
|
1 167.00
|
Период |
---|
2018, регулярные |
2017, регулярные |
2016, регулярные |
2016, Внеплановые |
2015, регулярные |
2014, регулярные |
2013, регулярные |
2012, регулярные |
Экс-дивидендная дата
|
Закрытие реестра |
Сумма выплаты |
---|---|---|
21.05.2019
|
22.05.2019 |
0.58 EUR |
22.05.2018
|
23.05.2018 |
0.56 EUR |
16.05.2017
|
17.05.2017 |
0.56 EUR |
24.05.2016
|
25.05.2016 |
0.56 EUR |
24.05.2016
|
25.05.2016 |
0.56 EUR |
18.05.2015
|
19.05.2015 |
0.5 EUR |
16.05.2014
|
19.05.2014 |
0.48 EUR |
17.05.2013
|
20.05.2013 |
0.44 EUR |
Профиль группы JCDecaux SA - это наружная рекламная компания номер один во всем мире, лидер рынка в Европе, номер 1 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке. Группа котируется на премьер-марке Парижской фондовой биржи Euronext и является частью индекса Euronext 100. С 3 января 2005 года JCDecaux является частью двух новых индексов фондового рынка: индекса CAC Mid 100 и индекса CAC IT 20. Изобретатель концепции «уличной мебели» в 1964 году, JCDecaux Group - единственная компания во всем мире, специализирующаяся исключительно на наружной рекламе и развивающая деятельность во всех трех сегментах: уличная мебель, транспортная реклама и рекламный щит. JCDecaux является N 1 по всему миру для уличной мебели (480 400 рекламных панелей), N 1 в Европе для рекламы рекламных щитов (191 000 рекламных панелей), N 1 во всем мире для рекламы в аэропортах с концессиями в более чем 145 аэропортах и более 276 контрактов в метро, автобусах , поездах и трамваях (379 000 рекламных панелей) и N 1 по всему миру на велосипедах самообслуживания.
Имея в общей сложности 12 000 человек, Группа присутствует в более чем 60 различных странах и 3700 городах с населением более 10 000 человек и в 2013 году получила доход в размере 2676 млн. евро. JCDecaux в настоящее время является единственной группой, присутствующей в трех основных сегментах рынка наружной рекламы: уличная мебель, транспортная реклама и рекламный щит.
Показать все СкрытьМировой лидер в наружной рекламе французская компания JCDecaux вышла из состава акционеров Russ Outdoor, продав свои 25% в группе. Об этом пишет во вторник издание РБК со ссылкой на исполнительного директора компании Роберта Мирзояна.Как...