• Акции
  • Облигации
  • ПИФ
  • ETF
  • Криптоактивы
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Войти | Регистрация
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Отмена
×
  • Фонды
    • Поиск ПИФ
    • Что такое ПИФ
    • Биржевые фонды
    • ETF
    • Рэнкинги ПИФ
    • Рэнкинг ПИФ по доходности
    • Статистика рынка ПИФ
  • Акции
    • Поиск и скринер
    • Лидеры рынка
    • Дивидендный календарь
  • Облигации
    • Поиск
  • Золотои монеты
    • Индексы драгметаллов
    • Золото
    • Серебро
    • Платина
    • Палладий
  • Индикаторы
    • Ключевые индикаторы
    • Поиск криптоактивов
    • Индексы криптоактивов
    • Российский рынок акций
    • Мировые рынки акций
    • Валюты
    • Доходность ПИФ
    • Активы пенсионных накоплений
  • Новости и аналитика
    • Новости рынка
    • Аналитика
    • Глоссарий
  • Участникирынка
    • Управляющие компании
    • Брокеры и forex-дилеры
    • НПФ
    • Рейтинги УК от рейтинговых агенств
    • Рейтинги НПФ от рейтинговых агенств
    • Эндаумент-фонды
  • Пенсионнаяиндустрия
    • Пенсионные рейтинги
    • Статистика рынка
Ваш аккаунт удален, спасибо, что были с нами

Лента новостей

Все разделы
  • Все разделы
  • Акции
  • Облигации
  • Криптовалюта
  • Страхование жизни
  • Фонды
  • Пенсионная индустрия
  • Стартапы получат кредит доверия от государства на IPO
    22 августа 2025, 08:44, Акции Frank Media
  • Управляющие фондами увеличили интерес к облигациям вслед за ростом спроса
    22 августа 2025, 08:12, Фонды РБК
  • Производитель реагентов «Химмед» запланировал IPO на СПБ Бирже
    21 августа 2025, 10:23, Акции РБК
  • Валютное начало
    21 августа 2025, 10:02, Фонды Коммерсантъ
  • Управляющие вложились в персонал
    20 августа 2025, 14:35, Фонды Коммерсантъ
  • Медиагруппа МТС готовится к выходу на биржу - президент экосистемы
    19 августа 2025, 14:18, Акции ТАСС
  • Инвестиционная группа ТРИНФИКО провела летнюю стажировку
    18 августа 2025, 18:19, Фонды УК ТРИНФИКО
  • НРА повысило рейтинг УК «ДОХОДЪ» до уровня «А+»
    18 августа 2025, 15:30, Фонды ДОХОДЪ
  • Пай или пропал
    18 августа 2025, 11:32, Фонды Эксперт
  • Брокер «Финам» сообщил о возможности IPO на горизонте трех лет
    18 августа 2025, 11:18, Акции РБК
  • Инвестор не цель, а средство
    18 августа 2025, 09:53, Акции Коммерсантъ

WSJ предсказала авиакомпаниям «битву» за бизнес-путешественников

23 ноября 2020 , Forbes

Из-за коронавируса на авиационном рынке может начаться битва за клиентов, которые путешествуют с деловыми целями. Это традиционно сфера деятельности крупных перевозчиков с бизнес-классом и премиальным обслуживанием, но теперь клиенты могут обратить внимание и на менее дорогие авиакомпании

Пандемия коронавируса может коренным образом изменить бизнес-перелеты: перевозчики среднего порядка теперь смогут на равных побороться за премиальных клиентов, считает The Wall Street Journal.

Три крупнейшие авиакомпании США — United Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines — предупредили о падении продаж билетов из-за роста заболеваемости коронавирусом и ограничительных мер. Но спрос может восстановиться после того, как появится вакцина. Такое уже наблюдалось летом, когда были сняты некоторые ограничения. С деловыми поездками ситуация иная. Руководители авиаперевозчиков считают, что рынок может сократиться после пандемии на 15% на постоянной основе, передает WSJ. Она цитирует опрос Barclays, который показал: больше половины американцев, которые летали с деловыми целями в 2019 году, ожидают снижения числа таких поездок как минимум на 20%. Чаще всего среди причин для этого называли развитие технологий (в том числе видеозвонки) и бюджетные ограничения из-за сокращения доходов. Корпоративные бронирования стали более чувствительны к ценам, и это возможность для бюджетных авиакомпаний, считает The Wall Street Journal.

Деловые перевозки традиционно были сферой деятельности крупных перевозчиков, потому что они летают в основные аэропорты-хабы. COVID-19 изменил ситуацию, потому что даже в самых больших аэропортах появились свободные места, а у бюджетных перевозчиков хватает денег и меньше долгов, пишет WSJ. Самые бюджетные лоукостеры, как Ryanair и Wizz Air, все равно будут избегать основных аэропортов и предпочтут менее крупные из-за высокой стоимости обслуживания, считает газета. Но вот авиакомпании-гибриды из чуть более дорогого сегмента как раз могут прийти и побороться за деловых путешественников, добавило издание.

При этом для самих перевозчиков средней ценовой категории остается риск потерять обычных, путешествующих людей — как раз из-за лоукостеров, указала The Wall Street Journal. Из-за пандемии многие бюджетные перевозчики стали смягчать правила: например, предлагать бесплатный обмен и возврат билетов или багаж, из-за чего их условия стали похожи на условия «гибридов» при по-прежнему меньшей цене, пояснила газета.


 
Ринат Таиров

  • Southwest Airlines, акция об.
  • Southwest Airlines, БДР
  • Delta Air Lines, акция об.
  • Delta Air Lines, БДР
  • Delta Air Lines, деп. расп.
  • О сайте
  • Написать нам
  • Правовая информация
  • Получить данные / Заказать данные
  • Investfunds-PRO
  • FAQ
  • Портфель инвестора
Copyright © 2003-2025 Investfunds
Другие проекты группы компаний Cbonds
  • Cbonds
  • Cbonds-Congress
  • Private equity and venture capital
  • Cbonds Review
Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения удобного и персонализированного просмотра. Файлы cookie хранят полезную информацию на вашем компьютере для того, чтобы мы могли улучшить оперативность и точность нашего сайта для вашей работы. В некоторых случаях файлы cookie необходимы для обеспечения корректной работы сайта. Заходя на данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Ок
Развернуть Свернуть
Сообщение
Для корректной работы обновите вашу версию браузера