• Акции
  • Облигации
  • ПИФ
  • ETF
  • Криптоактивы
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Войти | Регистрация
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Отмена
×
  • Фонды
    • Поиск ПИФ
    • Что такое ПИФ
    • Биржевые фонды
    • ETF
    • Рэнкинги ПИФ
    • Рэнкинг ПИФ по доходности
    • Статистика рынка ПИФ
  • Акции
    • Поиск и скринер
    • Лидеры рынка
    • Дивидендный календарь
  • Облигации
    • Поиск
  • Золотои монеты
    • Индексы драгметаллов
    • Золото
    • Серебро
    • Платина
    • Палладий
  • Индикаторы
    • Ключевые индикаторы
    • Поиск криптоактивов
    • Индексы криптоактивов
    • Российский рынок акций
    • Мировые рынки акций
    • Валюты
    • Доходность ПИФ
    • Активы пенсионных накоплений
  • Новости и аналитика
    • Новости рынка
    • Аналитика
    • Глоссарий
  • Участникирынка
    • Управляющие компании
    • Брокеры и forex-дилеры
    • НПФ
    • Рейтинги УК от рейтинговых агенств
    • Рейтинги НПФ от рейтинговых агенств
    • Эндаумент-фонды
  • Пенсионнаяиндустрия
    • Пенсионные рейтинги
    • Статистика рынка
Ваш аккаунт удален, спасибо, что были с нами

Лента новостей

Все разделы
  • Все разделы
  • Акции
  • Облигации
  • Криптовалюта
  • Страхование жизни
  • Фонды
  • Пенсионная индустрия
  • «Краснодаргоргаз» задумался об IPO в коридоре пяти лет
    01 августа 2025, 16:44, Акции Агентство Бизнес Новостей
  • Путин поручил быстрее запустить программу поддержки IPO и SPO IT-компаний
    01 августа 2025, 13:09, Акции РБК
  • ПИФ разрешат переквалифицироваться
    01 августа 2025, 12:53, Фонды Банк России
  • СберИнвестиции: после снижения ключевой ставки инвесторы фиксируют прибыль в облигациях и перекладываются в акции
    31 июля 2025, 15:14, Акции Investfunds
  • Инвесторы в 2025 году вложили четверть триллиона рублей в фонды облигаций
    31 июля 2025, 12:41, Фонды РБК
  • Эксперты неоднозначно оценивают грядущие IPO застройщиков, несмотря на снижение ключевой ставки
    30 июля 2025, 16:39, Акции Агентство Бизнес Новостей
  • ПИФ ширится
    30 июля 2025, 11:03, Фонды Коммерсантъ
  • Грузоперевозчик Iteco рассматривает возможность IPO через четыре года
    30 июля 2025, 10:34, Акции Frank Media
  • УК ВИМ Инвестиции заняла 1 место среди управляющих компаний по доходности управления пенсионными накоплениями СФР
    29 июля 2025, 17:33, Фонды ВИМ Инвестиции
  • Наука в помощь. В РАНХиГСе составили стратегию по развитию индустрии ПИФов
    29 июля 2025, 13:01, Фонды Finversia
  • «Дочки» на выданье
    29 июля 2025, 10:25, Акции Коммерсантъ
  • НРА подтвердило рейтинг надежности АО «ТРИНФИКО», прогноз – стабильный
    29 июля 2025, 10:08, Фонды УК ТРИНФИКО
  • Полисы долевого страхования жизни в России «не полетели»
    29 июля 2025, 09:52, Фонды Деловой Петербург
  • Активы девелопера Glorax оценили в 125 млрд рублей в преддверии IPO
    28 июля 2025, 11:55, Акции ПРАЙМ

Американская авиакомпания обвинила собственных механиков в срыве полетов

04 марта 2019 , РБК

Southwest Airlines подала в суд на профсоюз своих механиков после того, как количество неисправных самолетов увеличилось более чем в два раза. Из-за этого компания отменила сотни рейсов и понесла многомиллионные убытки

Cпор Southwest Airlines с профсоюзом механиков дошел до суда, сообщает The Wall Street Journal. Компания подала иск против своих сотрудников за то, что те умышленно и необоснованно выводили самолеты из эксплуатации, провоцируя отмену сотен рейсов и многомиллионные убытки. Акции авиакомпании устремились вниз.

Лоукостер, специализирующийся на авиаперевозках в Южной и Северной Америке, обвинил механиков в том, что те специально блокировали полеты на исправных авиалайнерах. Члены профсоюза сообщали о неважных и не влияющих на безопасность вопросах технического обслуживания для того, чтобы сорвать рейсы. Они поступали так, чтобы получить преимущества в переговорах по контракту между работодателем и ассоциацией авиамехаников, уверены в Southwest Airlines.

Чего требует профсоюз

Переговоры между Southwest Airlines и профсоюзом ведутся с 2012 года. В последний раз механики проголосовали против условий контракта в сентябре прошлого года: сотрудников не устроили финансовые условия.

Предлагаемый контракт между работодателем и профсоюзом включал в себя дополнительные выплаты за уже проделанную прежде работу в размере $91 млн, немедленное увеличение заработной платы на 14,8% и повышение зарплаты на 3% каждый год по контракту до 2023 года. Профсоюз потребовал больших привилегий для работников.

В профсоюзе механиков Southwest Airlines состоит около 2400 сотрудников. Профсоюзы от имени рабочих участвуют в законотворческом процессе, занимаются доставкой в законодательные органы комментариев и пожеланий сотрудников самых различных промышленных, производственных и других сфер труда, рассказал заместитель председателя правления Локо-Банка Андрей Люшин.

Как компанию загнали в убытки

В Southwest начали фиксировать, что сообщения о проблемах технического обслуживания участились в начале февраля. Это произошло сразу после очередного раунда переговоров с профсоюзом. Авиапарк Southwest Airlines составляет около 750 самолетов Boeing 737. В феврале в некоторые дни не использовалось более 60 самолетов. Прежде количество временно неиспользуемых самолетов не превышало 14 в сутки. Такое количество обычно проходил техническое обслуживание за день.

Во вторник, 26 февраля, Southwest Airlines отменила почти 200 рейсов, около половины — из-за нехватки самолетов. Еще сотни рейсов задержали из-за неблагоприятной зимней погоды. В среду, 27 февраля, авиакомпания отменила 404 рейса, в четверг, 28 февраля — 117 рейсов — больше, чем любой другой авиаперевозчик, свидетельствует сайт отслеживания рейсов FlightAware. В конце прошлой недели за один день было отменено 100 рейсов Southwest Airlines, более 1000 рейсов задержали.

Southwest сообщила, что пассажиры, чьи рейсы были отменены, чаще предпочитали пользоваться услугами других авиалиний, а не делать повторное бронирование на Southwest. Авиакомпания попросила суд принять решение о прекращении «незаконных действий профсоюза».

Профсоюз опроверг обвинения в том, что проблемы с техническим обслуживанием были вызваны трудовым спором. На прошлой неделе директор профсоюза Брет Острейх заявил, что у механиков есть обязательства по обеспечению безопасности полетов независимо от того, насколько маленькую проблему удалось обнаружить в самолете. «Мы надеемся, что руководство Southwest присоединится к обязательствам по улучшению нашей культуры безопасности и будет рассматривать этот переход не как «чрезвычайную ситуацию», а как новый стандарт», — цитирует главу профсоюза CNBC.

Что будет с акциями

Первый квартал для авиакомпании стал тяжелым не только из-за трудовых споров. На акции Southwest Ailrlines отрицательным образом повлияли заявления руководства о том, что недавняя приостановка работы правительства США ухудшила ее выручку больше, чем ожидалось. В компании оценивают потери из-за «шатдауна» в $60 млн против ожидавшихся ранее $10-15 млн, что отразится на финансовых результатах. На торгах в Нью-Йорке в начале месяца акции упали на 4,2% сразу после того, как компания снизила свой прогноз по выручке, рассказал заместитель председателя правления «Локо Банка» Андрей Люшин.

В четверг, 28 февраля, акциям удалось отыграть 5%. Этому помогли неподтвержденные сообщения в социальных сетях о том, что Уоррен Баффет рассматривает предложение о поглощении авиакомпании, сообщили в CNBC. Berkshire Hathaway Баффета является одним из крупнейших акционеров Southwest и владеет пакетом в 8,7% акций на сумму более $2,2 млрд. Этих сообщений оказалось достаточно для резкого роста котировок.

Кроме того, накануне авиакомпания объявила, что получила разрешение на начало давно запланированных полетов на Гавайи, рассказали эксперты «Фридом Финанса». Southwest делает большую ставку на это направление в 2019 году. По ее расчетам, на долю Гавайских островов придется половина запланированного 5%-ного увеличения пассажироперевозок в 2019 году.

Авиаперевозчик впервые объявил о своем плане обслуживания Гавайских островов в октябре 2017 года и с тех пор ждал разрешения от Федерального управления гражданской авиации США.

Из-за трудового спора и снижения прогноза по финансовым показателям банк Goldman Sachs понизил прогноз по акциям Southwest с $66 до $54 за штуку и рекомендовал продать бумаги. Эксперты Refinitiv расходятся в оценке динамики акций авиаперевозчика. 13 экспертов советуют покупку, семеро — держать бумаги, двое — продать акции. Консенсус-прогноз предполагает рост котировок на 14%, до $62,58, однако этот прогноз был дан до начала разбирательства с профсоюзом.
Марина Мазина

  • Southwest Airlines, акция об.
  • Southwest Airlines, БДР
  • О сайте
  • Написать нам
  • Правовая информация
  • Получить данные / Заказать данные
  • Investfunds-PRO
  • FAQ
  • Портфель инвестора
Copyright © 2003-2025 Investfunds
Другие проекты группы компаний Cbonds
  • Cbonds
  • Cbonds-Congress
  • Private equity and venture capital
  • Cbonds Review
Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения удобного и персонализированного просмотра. Файлы cookie хранят полезную информацию на вашем компьютере для того, чтобы мы могли улучшить оперативность и точность нашего сайта для вашей работы. В некоторых случаях файлы cookie необходимы для обеспечения корректной работы сайта. Заходя на данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Ок
Развернуть Свернуть
Сообщение
Для корректной работы обновите вашу версию браузера