• Акции
  • Облигации
  • ПИФ
  • ETF
  • Криптоактивы
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Показано 0 из 0, уточните запрос
Более 1000 записей, уточните запрос
Войти | Регистрация
Забыли пароль?
Зарегистрироваться
Отмена
×
  • Фонды
    • Поиск ПИФ
    • Что такое ПИФ
    • Биржевые фонды
    • ETF
    • Рэнкинги ПИФ
    • Рэнкинг ПИФ по доходности
    • Статистика рынка ПИФ
  • Акции
    • Поиск и скринер
    • Лидеры рынка
    • Дивидендный календарь
  • Облигации
    • Поиск
  • Золотои монеты
    • Индексы драгметаллов
    • Золото
    • Серебро
    • Платина
    • Палладий
  • Индикаторы
    • Ключевые индикаторы
    • Поиск криптоактивов
    • Индексы криптоактивов
    • Российский рынок акций
    • Мировые рынки акций
    • Валюты
    • Доходность ПИФ
    • Активы пенсионных накоплений
  • Новости и аналитика
    • Новости рынка
    • Аналитика
    • Глоссарий
  • Участникирынка
    • Управляющие компании
    • Брокеры и forex-дилеры
    • НПФ
    • Рейтинги УК от рейтинговых агенств
    • Рейтинги НПФ от рейтинговых агенств
    • Эндаумент-фонды
  • Пенсионнаяиндустрия
    • Пенсионные рейтинги
    • Статистика рынка
Ваш аккаунт удален, спасибо, что были с нами

Лента новостей

Все разделы
  • Все разделы
  • Акции
  • Облигации
  • Криптовалюта
  • Страхование жизни
  • Фонды
  • Пенсионная индустрия
  • Финтех-подразделение Ozon зарегистрировало УК
    04 августа 2025, 10:26, Фонды Интерфакс
  • Инвесторы вывели рекордную сумму из фондов акций
    04 августа 2025, 10:03, Фонды РБК
  • «Краснодаргоргаз» задумался об IPO в коридоре пяти лет
    01 августа 2025, 16:44, Акции Агентство Бизнес Новостей
  • Путин поручил быстрее запустить программу поддержки IPO и SPO IT-компаний
    01 августа 2025, 13:09, Акции РБК
  • ПИФ разрешат переквалифицироваться
    01 августа 2025, 12:53, Фонды Банк России
  • СберИнвестиции: после снижения ключевой ставки инвесторы фиксируют прибыль в облигациях и перекладываются в акции
    31 июля 2025, 15:14, Акции Investfunds
  • Инвесторы в 2025 году вложили четверть триллиона рублей в фонды облигаций
    31 июля 2025, 12:41, Фонды РБК
  • Эксперты неоднозначно оценивают грядущие IPO застройщиков, несмотря на снижение ключевой ставки
    30 июля 2025, 16:39, Акции Агентство Бизнес Новостей
  • ПИФ ширится
    30 июля 2025, 11:03, Фонды Коммерсантъ
  • Грузоперевозчик Iteco рассматривает возможность IPO через четыре года
    30 июля 2025, 10:34, Акции Frank Media
  • УК ВИМ Инвестиции заняла 1 место среди управляющих компаний по доходности управления пенсионными накоплениями СФР
    29 июля 2025, 17:33, Фонды ВИМ Инвестиции
  • Наука в помощь. В РАНХиГСе составили стратегию по развитию индустрии ПИФов
    29 июля 2025, 13:01, Фонды Finversia
  • «Дочки» на выданье
    29 июля 2025, 10:25, Акции Коммерсантъ
  • НРА подтвердило рейтинг надежности АО «ТРИНФИКО», прогноз – стабильный
    29 июля 2025, 10:08, Фонды УК ТРИНФИКО
  • Полисы долевого страхования жизни в России «не полетели»
    29 июля 2025, 09:52, Фонды Деловой Петербург
  • Активы девелопера Glorax оценили в 125 млрд рублей в преддверии IPO
    28 июля 2025, 11:55, Акции ПРАЙМ

Крупные авиакомпании выпустили финансовые отчеты. Что мы оттуда узнали

30 октября 2018 , РБК

American Airlines, Delta и Southwest Airlines завершили третий квартал ростом выручки. Результаты превзошли ожидания аналитиков вопреки росту цен на топливо и урагану «Флоренс», который привел к отмене множества рейсов

Три лидера американской индустрии авиаперевозок — American Airlines, Delta Air Lines и Southwest Airlines — отчитались по результатам третьего квартала 2018 года. Укрепление американской экономики стимулировало спрос на авиаперелеты. Это позволило компаниям существенно нарастить выручку.
Выручка увеличилась, топливо подорожало

Авиаперевозчик номер один в США и в мире American Airlines зафиксировал рекордную выручку в размере $11,6 млрд. Это на 5,4% выше выручки соответствующего квартала 2017 года. При этом показатель TRASM (общая выручка на одну доступную милю) увеличился на 2,6%.

Значительную часть выручки, примерно $750 млн, «съел» рост цен на топливо. Операционные расходы в истекшем квартале составили $10,9 млрд. Они выросли на 12,4% главным образом из-за роста консолидированных расходов на топливо на 42,6%.

Чистая прибыль American Airlines снизилась на 48%. Скорректированная прибыль в пересчете на акцию составила $1,13 — это соответствовало ожиданиям аналитиков, опрошенным FactSet. Компания ожидает, что по результатам всего 2018 финансового года каждая акция принесет ее владельцам прибыль в размере $4,5-$5,0. Аналитики прогнозировали более скромные результаты в $4,28 на акцию.

Второму по величине авиаперевозчику в США Delta Air Lines удалось в третьем квартале нарастить и выручку, и прибыль. Авиакомпания повысила цены на билеты. В результате квартальная выручка возросла на 8%, до рекордных $12 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 13%, до $1,31 млрд. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,80, превысив прогноз аналитиков на 3,4%.

Таким образом, авиалиния успешно справилась с проблемой роста цен на керосин, хотя счет за топливо и вырос за год на $655 млн. Еще на $30 млн сократил прибыль Delta в третьем квартале ураган «Флоренс». В третьем квартале компания возвратила своим акционерам $566 млн посредством дивидендов и обратного выкупа акций.

По оценкам Delta, в четвертом квартале прибыль в пересчете на акцию составит $1,1-$1,3, тогда как аналитики прогнозируют показатель на уровне $1,24.

Крупнейший в мире по количеству перевезенных пассажиров американский лоукостер Southwest Airlines также получил в третьем квартале рекордную выручку в размере $5,6 млрд. И это несмотря на то, что из-за ураганов и плохих погодных условий авиалинии отменили 2200 рейсов.

Рост выручки на 5,1% обеспечил лоукостеру рост чистой прибыли на 16,5%, до рекордных $615 млн. В результате чистая прибыль в пересчете на акцию составила $1,08, что на 22,7% выше, чем в третьем квартале 2017 года. Что касается расходов на топливо, то они в Southwest Airlines возросли почти на $885 млн, до $1,225 млрд. Southwest Airlines в истекшем квартале вернула акционерам $591 млн посредством обратного выкупа акций.

Что может помешать росту

Сейчас аналитиков и инвесторов волнует вопрос о том, насколько успешно авиакомпании будут справляться с ростом цен на топливо. По этой причине многие эксперты понизили свои ожидания по акциям авиалиний. По мнению аналитиков из Cowen, отчетность за третий квартал и представленные компаниями прогнозы на четвертый квартал говорят о том, что все три компании с этой задачей успешно справляются.

Еще одна проблема, которая может иметь серьезные последствия — выход Великобритании из Евросоюза (ЕС). Большинство инвесторов сходится во мнении, что Великобритания, ЕС и США придут к соглашению, и никакого негативного влияния авиакомпании на себе не испытают, какими бы ни были результаты этих переговоров.

В настоящий момент рассматриваются три сценария выхода Великобритании из ЕС — мягкий, жесткий и отсутствие соглашения. Как считают в Cowen, итоговое решение не станет проблемой ни для одной из крупных авиакомпаний, учитывая важность лондонского аэропорта «Хитроу» для Европы.

Как ведет себя спрос

Из-за растущих цен на топливо аналитики Deutsche Bank снизили оценки прибыли американских авиакомпаний. В своих оценках эксперты допустили, что авиакомпании сумеют компенсировать примерно 50% годового роста расходов на топливо.

Однако отчетность авиалиний превзошла самые оптимистичные прогнозы. Оказалось, что авиаперевозчики способны успешно управлять запасами для того, чтобы смягчить последствия роста расходов на керосин — к такому выводу пришли в Deutsche Bank. Большую поддержку им оказывает и стабильно растущий спрос на авиаперелеты — не только на внутреннем рынке США, где спрос особенно высок, но и на трансатлантическом направлении.

Даже ожидаемое снижение спроса на авиабилеты в Латинской Америке, как считают эксперты Deutsche Bank, не станет значительной помехой из-за стабилизации валют этих стран. Поэтому аналитики повысили оценки акций всех трех крупнейших американских авиалиний и сейчас рекомендуют их покупать.

По оценкам экспертов немецкого банка, в перспективе ближайшего года акции American Airlines дорастут до $47, что на 44,8% выше текущей цены бумаг. Бумаги Delta подорожают на 12,5%, до $60. Акции Southwest Airlines способны вырасти на 35,7%, до отметки в $65 за штуку.

Что прогнозируют на Уолл-Стрит

Большинство аналитиков, опрошенных Thomson Reuters, также настроено позитивно по отношению к бумагам американских авиаперевозчиков. Согласно консенсус-прогнозу по акциям American Airlines, бумаги могут подорожать на 48,5% в сравнении с текущими ценами, до $48,19. Рекомендации на покупку дают 14 из 16 опрошенных экспертов.

Годовая цель для акций Delta на отметке $67,8 превышает текущую цену бумаг на 27,3%. Покупать бумаги рекомендуют все 17 опрошенных аналитиков. У бумаг Southwest Airlines, по прогнозу, есть потенциал роста на 29,7%, что подразумевает их удорожание до $64,29.
Сангалова Инга

  • Southwest Airlines, акция об.
  • Southwest Airlines, БДР
  • Delta Air Lines, акция об.
  • Delta Air Lines, БДР
  • Delta Air Lines, деп. расп.
  • American Airlines, акция об.
  • О сайте
  • Написать нам
  • Правовая информация
  • Получить данные / Заказать данные
  • Investfunds-PRO
  • FAQ
  • Портфель инвестора
Copyright © 2003-2025 Investfunds
Другие проекты группы компаний Cbonds
  • Cbonds
  • Cbonds-Congress
  • Private equity and venture capital
  • Cbonds Review
Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения удобного и персонализированного просмотра. Файлы cookie хранят полезную информацию на вашем компьютере для того, чтобы мы могли улучшить оперативность и точность нашего сайта для вашей работы. В некоторых случаях файлы cookie необходимы для обеспечения корректной работы сайта. Заходя на данный сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Ок
Развернуть Свернуть
Сообщение
Для корректной работы обновите вашу версию браузера