Мой портфель
×

Лента новостей

Все разделы

Walmart запустила собственный бренд мебели. Хороший момент для инвестиций

12 февраля 2019, РБК

Аналитики Morgan Stanley рекомендуют покупать акции американской торговой сети Walmart. Эксперты ждут улучшения финансовых результатов и роста котировок еще на 15%. Компании поможет новое направление — выпуск мебели

Американская сеть гипермаркетов Walmart создала собственный бренд мебели и товаров для дома — MoDRN. В ближайшее время товары под этой маркой будут доступны только в интернет-магазине Walmart. Акции гиганта розничной торговли отреагировали на новость повышением на 1%. Аналитики Morgan Stanley верят в перспективы торговой сети: эксперты ждут удорожания акций на 15% в течение года.

За последний год Walmart удвоила количество товаров для дома в своем интернет-магазине: торговая сеть добавила сотни тысяч товаров в этой категории. Это привело к росту количества посещений страниц, посвященных товарам для дома, на 35% в прошлом году. В результате клиенты стали проводить больше времени на сайте интернет-магазина, сообщил старший вице-президент и генеральный директор группы компаний Home for Walmart US eCommerce Энтони Суху.

В новую коллекцию вошло 650 товаров в стиле «ретро-шика», «индустриализма» и «скандинавского минимализма». Цены варьируются от $700 до $899 за диваны, от $599 до $649 за кровати, от $20 до $60 за посуду и от $199 до $699 за обеденные столы и стулья. Компания заявила, что также работает над новыми коллекциями мебели.

Walmart увеличит онлайн-продажи на 40%

За последние годы Walmart значительно увеличил присутствие в сегменте онлайн-торговли. Благодаря ряду приобретений и расширению спектра услуг компания стала вторым после Amazon интернет-продавцом в США. Клиенты могут заказать через интернет товары в более чем 4700 сетевых магазинах.

WalMart — одна из самых популярных торговых сетей в США, общее число розничных магазинов превышает 11,2 тыс. Компания управляет 55 брендами в 28 странах; интернет-магазины работают в 11 странах. В компании работает около 2,3 млн сотрудников по всему миру, из них в США 1,5 млн человек. Это крупнейший частный работодатель в 21 штате.

Свою отчетность за год торговая сеть опубликует 19 февраля. Компания прогнозирует, что скорректированная прибыль на акцию за год составит $4,75-4,85 на акцию, в то время как аналитики в среднем ожидают $4,8. Компания ожидает 40%-ного роста онлайн-продаж по итогам года.

Рост онлайн-продаж в третьем квартале составил 43%. В том же квартале прибыль американской сети гипермаркетов превысила прогнозы и составила $1,71 млрд, или $0,58 на акцию. Этот показатель снизился на 2,2% по сравнению с прошлым годом. Скорректированная прибыль в пересчете на акцию составила $1,08, превысив ожидания Уолл-Стрит на $0,07. Выручка торговой сети в третьем квартале возросла на 1,4%, до $124,89 млрд.

Эксперты Refinitiv позитивно оценивают перспективы акций, ожидая их роста на 12%, до $107 за штуку в перспективе года. Среди опрошенных экспертов 15 советуют покупку, 17 рекомендуют держать бумаги в портфеле. С начала года бумаги снизились на 3,3%, в то время как индекс Dow Jones Industrial Average вырос почти на 5%.

Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных
Марина Мазина