Мой портфель
×

Лента новостей

Все разделы

Hermes увеличил выручку на 7,5% в 2018 году

08 февраля 2019, Финмаркет

По итогам прошлого года выручка французского дома моды Hermes International SCA выросла на 7,5% - до более 5,966 млрд евро против 5,549 млрд евро в 2017 году. Без учета изменения курсов обмена валют показатель повысился на 10,4%, говорится в сообщении компании.

Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем оценивали показатель на уровне 5,96 млрд евро.

Рост продаж отмечен во всех регионах: во Франции - на 6,3%, в остальной Европе - на 6%, в Японии - на 4,4% и в других государствах Азиатско-Тихоокеанского региона - на 10,1%.

В сегменте кожгалантереи, на долю которой приходится почти половина выручки Hermes, продажи увеличились на 6,3% - до 2,976 млрд евро. Реализация готовой одежды подскочила на 10,9%, составив 1,31 млрд евро.

Продажи шелковых изделий и текстиля повысились на 0,5%, достигнув 536,9 млн евро. Выручка в сегменте парфюмерии выросла на 8,4% - до 311,7 млн евро, часов - на 7%, до 168,6 млн евро.

Выручка Hermes в 4-м квартале увеличилась на 10,1% и превысила 1,65 млрд евро. Рост показателя без учета изменения валютных колебаний составил 9,6%.

Компания подтвердила прогноз, который предполагает повышение выручки без учета обменных курсов в среднесрочной перспективе.

Полная финансовая отчетность модного дома за 4-й квартал и в целом за 2018 год будет опубликована 20 марта.

Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, лошадиную упряжь. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.

Котировки акций компании в ходе торгов в Париже в пятницу увеличиваются на 1,5%.