Мой портфель
×

Личный кабинет клиента НПФ Сбербанка стал еще удобнее

11 октября 2018, НПФ Сбербанка (АО)

НПФ Сбербанка открывает новые возможности Личного кабинета для клиентов: теперь в нем можно зарегистрироваться, используя данные своей учетной записи на Портале Государственных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), и в дальнейшем пользоваться ими при последующем входе. Зарегистрированные пользователи Личного кабинета Фонда могут зайти в него, используя в качестве логина не только адрес электронной почты, но и номер мобильного телефона или СНИЛС. Восстановить забытый пароль теперь можно по номеру своего мобильного телефона. – Мы расширили функционал Личного кабинета для того, чтобы клиент сам выбрал удобную для него форму авторизации, – рассказал исполняющий обязанности генерального директора НПФ Сбербанка Александр Прокопенков. – Многие граждане являются активными пользователями Портала Госусулуг, и для них мы предоставили возможность пройти простую регистрацию в Личном кабинете, используя учетную запись на портале. Благодаря Личному кабинету НПФ Сбербанка клиент может выполнять большинство операций «в один клик», не посещая офис Фонда: • Отслеживать состояние свои пенсионных накоплений по договорам ОПС и НПО (включая корпоративные программы); • Вносить платежи в режиме-онлайн; • Подписываться на смс-уведомления и узнавать новости по своему договору; • Оформлять заявлений на выплаты пенсий; • И многое другое. Сегодня более 1,3 млн клиентов НПФ Сбербанка пользуются возможностями Личного кабинета. Регистрация занимает всего пару минут: https://lk.npfsb.ru.
НПФ